Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2013, 18:11   #2608
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Интернет-пользователи не доверяют крупным компаниям, но отдают им свои данные

Современный интернет-пользователь получает доступ к всем существующим знаниям мира, однако взамен он отдает персональную информацию — от таких данных как адрес и номер телефона до простого журнала посещений веб-страниц. А рекламодатели, которые, по сути, являются сегодня инвесторами бесплатного интернета, демонстрируют на основе этих данных рекламу, которая может заинтересовать человека. Однако исследования показывают, что пользователи не доверяют личные данные ряду крупных интернет-компаний, среди которых, в частности, Yahoo и Apple. Хотя все чаще лидеры ИТ-рынка заявляют об использовании различного рода настроек приватности, применяемые защитные средства teco.ua оказываются недостаточными.

В рамках исследования, проведенного организацией Electronic Frontier Foundation (EFF), целью которого было определение отношения пользователей к ИТ-компаниям, были обнаружены интересные сведения.

Всего в опросе авторы исследования интересовались данными о 18 компаниях. Только шесть из них были оценены высоко с точки зрения уровня доверия к ним. Больше всего пользователи доверяют Twitter и Sonic.net, а меньше всего – Verizon и MySpaceю

Низкий уровень доверия авторы исследования отметили к Apple, AT&T и к компании Yahoo, а высокий уровень доверия был отмечен к компаниям Dropbox и LinkedIn.

Очевидно, что такого рода пользовательские оценки — это не более чем общественное мнение, неподкрепленное реальным фактажом. Достаточно вспомнить недавние случаи взлома аккаунтов Dropbox и LinkedIn, а также ряда других крупных компаний. Не удивительно, если бы пользователи отметили в своих негативных отчетах Facebook и Google, причем социальную сеть — особенно.

По большому счету, сегодня любая интернет-компания является ненадежной с точки зрения пользовательских данных. Тем не менее, пользователи не отказываются от использования этих сервисов, а на блюдечке предоставляют им свои персональные данные.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием