Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 13:46   #416
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Windows 7 существенно поубавила работы у службы техподдержки Microsoft

Качество Window7 можно оценить массой способов. Например, отчетами относительно новых продаж компьютеров, подсчетом числа проданных копий и анкетированием планируемого числа внедрения в корпоративной среде. Но основным признаком успеха ОС для Microsoft является отсутствие телефонных звонков, поступающих от пользователей с проблемами.

В целом, как заявлено Microsoft, количество звонков в службу поддержки составляет лишь половину от ожидаемого.

"Объем звонков в call-центр снизился гораздо больше, чем мы ожидали" - заявила Барбара Гордон (Barbara Gordon), вице-президент по поддержке пользователей компании Microsoft.

Снижение количества звонков всё же является не только следствием того, что Windows 7 выглядит менее наполненной проблемами, чем свой предшественник. За недели до и после выпуска операционной системы, компания Microsoft также добавила два новых способа получить справку - через форум Microsoft (Microsoft Answers) и через (Twitter).

"В итоге, мы видим больший спрос в получении ответов через форумы и Twitter" - сказала Гордон в интервью на этой неделе.

В форумах Microsoft Answers, запущенных в конце года, пользователи задавали вопросы, а опытные пользователи предлагали ответы, которые специалисты Microsoft затем проверяли на правильность.

В настоящий момент специалисты Microsoft обработали приблизительно 60 000 запросов. Гордон говорит, что 83 процента англоязычных запросов решается в течение семи дней. Запросы на других языках имеют чуть более низкий приоритет, но даже при этом 78 процентов из них решаются в течение недели.

Между тем, в октябре компания Microsoft взаимодействовала с сайтом справки Twitter. Пользователи могли задавать вопросы с указанием "@microsofthelps" в сообщении, и специалисты Microsoft отвечали на них. Для этого была выделена группа из семи специалистов на полный рабочий день для более широкой организации поддержки. Цель этой поддержки состояла в том, чтобы или ответить на простые вопросы, или указать пользователям ресурс, где они могут получить более детальный ответ.

"Очень тяжело отвечать на вопросы из 140 символов" - сказала Гордон. "Но", - сказала она, - "социальные сети типа Twitter, позволяют компании увидеть проблему, которая могла бы затронуть тысячи людей, через единственное короткое сообщение".

Гордон надеется, что новые возможности поддержки не только сократят расходы на call-центр, но, в конечном счете, смогут более полно удовлетворить пользователей Windows.

Что касается вопросов, которые пользователи задают из Twitter, они колеблются между ожидаемым диапазоном ошибок и наведением справок о будущих версиях продуктов. На этой неделе, к примеру, один пользователь спросил, когда ожидать Windows 8.

В дополнение к росту авторитета и сокращению издержек, онлайн-форумы также позволяют Microsoft быстро увидеть, какая проблема затрагивает значительное количество пользователей. Такие механизмы помогли Microsoft распознавать и затем решить проблемы с видео-драйверами, которые стали причиной зависания компьютеров при обновлении компьютеров с Windows Vista до Windows 7. В течение недели на сайте Microsoft был выложен метод решения проблемы, и впоследствии эта проблема была решена. По существу это был скрипт, который пользователь мог запустить, чтобы проделать необходимые шаги автоматически.

"Подобные способы поддержки позволяют пользователям накопить опыт и самостоятельно решить проблемы с компьютером" - сказала Гордон.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием