Тема: SkyPrime HD
Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 21:08   #2
skaner2222
Модератор
 
Аватар для skaner2222
 
Регистрация: 09.02.2016
Ресивер: Sat-Integral S-1248 Heavy Metal Dolby AC3
Адрес: Украина Винницкая область.
Сообщений: 2,859
Сказал(а) спасибо: 9,333
Поблагодарили 5,977 раз(а) в 2,331 сообщениях
Вес репутации: 65
skaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспоримаskaner2222 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djzhyk Посмотреть сообщение
Подскажите, у меня рес SkyPrime HD, сегодня ни с того ни сего, перестал реагировать на пульт, на самом ресивере нажимаю все в порядке, что может быть???
Во первых нужно проверить пульт, самый простой способ проверки; берёшь телефон, включаешь на нем камеру направляешь светодиод пульта на камеру, зажимаем любую кнопку на пульте, если в камере телефона видно как моргает светодиод то пульт исправен, если нет меняем батарейки или смотрим контакты в отсеке батарей не предмет окисления.
skaner2222 на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: