В США начнут измерять телеаудиторию за пределами домохозяйств
Медиаизмеритель Nielsen заявил, что будет использовать портативные пипл-метры для измерения аудитории национальных телеканалов за пределами домохозяйств. Статистика для баров, ресторанов, фитнес-клубов и офисов может иметь огромное значение для спортивных и новостных каналов, а некоторые из них, такие как CNN и ESPN, уже предприняли первые шаги, чтобы использовать эту аудиторию при показе рекламы, сообщает Broadcasting & Cable.
"В центре внимания компании находится измерение потребления контента, независимо от платформы и местоположения, в том числе из пределами домохозяйств, - сказала исполнительный вице-президент Nielsen Client Solutions and Audience Insights Сара Эриксон. – Потребители всегда смотрели ТВ не только дома, и эта статистика не была собрана. Новые измерения позволят покупателям и продавцам понять реальный охват рекламной аудитории".
Nielsen работает в направлении полного измерения аудитории, включая подсчет зрителей на разных платформах и устройствах. Сервис измерений внешнего телесмотрения, за пределами домохозяйств, предоставит данные о рейтингах программ и рекламы. Новинка будет официально запущена в работу в апреле будущего года, хотя использование ее планируется с января.
Портативный пипл-метр выглядит как мобильный телефон, но получает аудиосигнал, который показывает, что потребитель, который держит устройство, может смотреть или слышать программу. Измеритель будет основываться на данных более чем 75 тыс. участников на 44 местных рынках, что позволит Nielsen охватить статистику телесмотрения для более чем половины населения США.
"Как ведущая медиакомпания с диверсифицированным портфелем брендов, Turner понимает, что технологии измерения аудитории должны постоянно модернизироваться, чтобы охватить полный спектр особенностей поведения зрителей. Для таких брендов, как CNN и Turner Sports с с обширной аудиторией зрителей вне домохозяйств, нужно иметь возможность измерять потребление независимо от платформы, устройства или локации, - сказал главынй научный сотрудник Turner Говард Шиммель. – В сотрудничестве с Nielsen мы первыми вышли на рынок с технологиями PPM для измерения "внешней" аудитории CNN.
Nielsen также анонсировала планы по предоставлению клиентам индивидуальных данных ежедневного просмотра каждую неделю. Пока это будет автономный сервис, но в дальнейшем компания будет использовать данные в национальных телевизионных рейтингах.