Права на реалити-шоу во "ВКонтакте" проданы за 20 млн рублей

Права реалити-шоу "Пабличные игры", которое транслировалось в соцсети "ВКонтакте", были проданы. Компания DIVICO выкупила формат за 20 млн руб. Продали его самые крупные паблики, среди которых "Борщ" и "Палата №6". Как сообщается, изначально DIVICO создавала это реалити-шоу, а уже потом приобрела права на его формат. Готовится и второй сезон шоу. Генпродюсер Евгений Гуцал объявил о кастинге пабликов для участия в новых трансляциях в текущем году. "Пабличные игры" является первым в мире круглосуточным киберреалити-шоу, в котором пользователи не только наблюдают за участниками, но и влияют на ход игры, комментируя, голосуя и давая пожертвования. За первым сезоном наблюдали более 200 миллионов людей, а получено заявок на участие почти 280 тысяч.