Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2010, 17:25   #1714
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Интернет повлиял на выручку, но не на качество журналистики



Ассоциация PR-агентств Oriella решила узнать у медиабоссов, насколько сильно Интернет повлиял на их бизнес, формат публикаций и качество материалов.

В опросе приняли участие 770 человек из 15 стран. По сравнению с прошлым годом руководители и хозяева СМИ более оптимистично смотрят в будущее в связи с ростом доходов от онлайн-рекламы, но одновременно усилились сомнения, что традиционные форматы (печать, радио, ТВ) протянут сколько-нибудь долго. Более половины респондентов уверены в том, что их компании уйдут с «физического» рынка. (В прошлом году такую точку зрения высказала лишь треть опрошенных.)

Каждый шестой признал, что это уже произошло.

Многие издатели заявили также о том, что они рассматривают новые онлайн-источники дохода: платный доступ, подписка, мобильный премиум-контент для пользователей телефонов и планшетных ПК.

На качество журналистики опрошенные смотрят весьма оптимистично. 21,5% признали, что за последние два года писать стали хуже, но 32% не увидели изменений, 35% считают, что всё стало лучше, а 11% — гораздо лучше.

Только 16,5% респондентов стали получать меньше удовольствия от работы из-за этой проклятой «цифры».
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием