05.08.2010, 16:52
|
#1758
|
Гуру
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
|
Пользователи Twitter больше всех влияют на интернет-имидж рекламодателей
Потребители, наиболее активные на платформе микроблогов Twitter, в три раза сильнее влияют на репутацию бренда в сети, нежели среднестатистические онлайн-клиенты. К такому выводу пришли в компании Exact Target (США). Об этом сообщает сайт немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung .
В ходе опроса, в котором участвовали 1500 пользователей Twitter, выяснилось, что они являются наиболее влиятельными интернет-пользователями. А это также сказывается и на маркетинге компаний, потребителями брендов которых они являются.
Это влияние распространяется не только в пределах самой платформы, но также и на обычных блоговых сервисах, форумах по обсуждению продукции, а также в поисковиках, которые выдают записи в Twitter в качестве результатов поиска.
В ходе исследования выяснилось, что 72% активных «микроблогеров» размещают, как минимум, одну запись на блоговых платформах в месяц, 70% комментируют чужие блоги, 61% пишут хотя бы один отзыв на продукт и столько же комментируют новостные страницы.
Согласно данным исследования, пользователи Twitter также имеют значительный охват аудитории. Благодаря технологии API, которая используется на платформе, записи достигают всех уголков «микроблогосферы». К примеру, 23% всех онлайн-потребителей читают, как минимум, раз в месяц обновления на Twitter. Более того – 11% онлайн-потребителей читают Twitter, не являясь пользователями сервиса.
__________________
|
|
|