Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2010, 15:52   #75
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Команда Mercedes GP рассталась с Ником Хайдфельдом


Команда Формулы-1 Mercedes GP официально подтвердила прекращение отношений со своим резервным пилотом Ником Хайдфельдом, сообщает Autosport. В понедельник, 16 августа, немец приступил к программе испытаний новых шин Pirelli, которые будут использоваться в чемпионате мира с 2011 года, и не сможет выполнять свои обязательства перед "Серебряными стрелами".

"Мы можем подтвердить, что команда была рада дать возможность Нику присоединиться к программе испытаний Pirelli, и способствовать их возвращению в Формулу-1, - заявил руководитель команды Mercedes Росс Браун. - Ник очень опытный гонщик, и мы уверены, что его познания окажутся очень полезны для Pirelli".

"Я хотел бы поблагодарить Росса Брауна, Норберта Хауга и Ника Фрая за предоставленную мне возможность поработать официальным тест-пилотом Pirelli, - сказал Хайдфельд. - В команде всегда говорили мне, что не будут стоять на пути, если у меня появится такая возможность".

В Mercedes Хайдфельд был единственным резервным пилотом, и в настоящий момент других тестеров у команды нет. В то же время представители "Серебряных стрел" отметили, что конюшня не торопится искать замену для Ника. "В настоящий момент у нас нет планов по подписанию контракта с новым резервным пилотом", - заявили в Mercedes GP.

В компании Pirelli также подтвердили подписание соглашения с Хайдфельдом. "Мы рады приветствовать Ника в нашей семье, - сказал директор Pirelli Motorsport Пол Хембери. - Роль тест-пилота для нас была определяющей, так что мы искали гонщика, у которого бы был достаточный опыт, скорость, и умение работать с инженерами. Ник отвечает этим требованиям во всех отношениях, и мы очень рады, что в Mercedes согласились его отпустить".

Ник Хайдфельд дебютировал в чемпионате мира в 2000 году, в команде Prost, а уже в 2001 году перешел в Sauber, где его напарниками были сначала Кими Райкконен, а затем Фелипе Масса. Несмотря на то, что Хайдфельд демонстрировал результаты по крайней мере не хуже, чем его партнеры, он так не и смог получить приглашение в команды топ-уровня.

В 2005 год он перешел в Williams, где выступал вместе с Марком Уэббером, а с 2006 года стал гонщиком созданной на базе Sauber команды BMW, наряду с Жаком Вильневом и Робертом Кубицей. Кроме того, одну гонку за BMW провел и Себастьян Феттель, заменявший Кубицу. Пилоты выступали примерно на одном уровне, однако Хайдфельду вновь не удалось заинтересовать менеджеров лучших коллективов.

Предыдущий сезон Хайдфельд проводил в команде BMW, но немецкая компания объявила о своем уходе, и Ник вел переговоры с командой Mercedes о роли основного пилота конюшни, наряду с Нико Росбергом. Но после возвращения в Формулу-1 Михаэля Шума***а, занявшего вакантное место в Mercedes, Хайдфельду был предложен контракт резервного гонщика.


: http://auto.lenta.ru/news/2010/08/17/heidfeld/
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием