Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 16:50   #9
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Игра L. A. Noire разрабатывается с использованием технологии MotionScan



Так выглядит рабочее пространство системы MotionScan.



Девелоперская компания Team Bondi поделилась секретами разработки консольной детективной игры L. A. Noire.

Брендан Макнамара (Brendan McNamara), глава студии Team Bondi, а также сценарист и руководитель проекта L. A. Noire, дал интервью ресурсу FastCompany, в котором рассказал об особенностях разработки визуальной составляющей игры. Выяснилось, что подавляющее большинство игровых сцен создаётся с использованием методики MotionScan, детища студии Depth Analysis.

Эта технология позволяет в прямом смысле снимать игры. То есть вместо траты времени на моделирование персонажей, проработку анимации и т. п. разработчикам достаточно фиксировать действия актёров на видео. Всё остальное сделает программно-аппаратный комплекс MotionScan.

Основной изюминкой технологии является то, что после съёмок девелоперам практически ничего не приходится менять. Система, снабжённая тридцатью двумя HD-камерами, сама создаёт виртуальные модели, вплоть до лицевой анимации, записывает все актёрские телодвижения и переводит их в понятный игровому движку формат. «Мы получаем нечто вроде панорамных изображений на 360 градусов, которые затем вставляем в игру, — заявил г-н Макнамара. — Всё, что остаётся, — выставить частоту кадров и настроить разрешение».




Пример создания лицевой модели.


«Мы с самого начала хотели создать настоящий детективный триллер, способный конкурировать с лучшими голливудскими киноблокбастерами», — говорят разработчики. Что ж, это вполне возможно: игроки получат территорию в 8 квадратных миль, где встретят свыше четырёхсот (!) персонажей, каждый из которых был сыгран настоящим актёром и записан с помощью технологии MotionScan.

Увы, наслаждаться грядущей высокотехнологичной новинкой смогут лишь владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз игры, издаваемой Rockstar Games, назначен на 17 мая.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: