Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2011, 21:24   #2023
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию



Конгресс США предоставит гражданам право выбирать, хотят ли они, чтобы за ними следили в интернете


Если законопроект пройдет, маркетологи уже не будут знать все о каждом, кто пользуется интернетом.



В Палату представителей Конгресса США внесен законопроект, известный под условным названием «Не отслеживайте меня онлайн» ( Do Not Track Me Online Act ), сообщает Mashable !


Законопроект внесла Джеки Спайер, представитель штата Калифорния от Демократической партии. Если он будет принят, американские пользователи интернета сами решать, позволять рекламным компаниям собирать информацию об их действиях в сети. Эта информация используется для таргетированной рекламы.


В Америке уже существует Реестр «Не звоните мне» , записавшись к которому, гражданин убезпечуеться от телефонного маркетинга. Компании, которые не будут учитывать выбор пользователя и дальше отслеживать его поведение в интернете, иметь дело с правосудием.


Принятие закона «Не отслеживайте меня онлайн» добивались такие правозащитные организации как Consumer Watchdog и Center for Digital Democracу. Федеральная торговая комиссия США в декабре заявила о поддержке этой инициативы.


Недавний опрос газеты USA Today показало, что около 70% участников сети Facebook и 52% пользователей Google обеспокоены защитой своих персональных данных. Учитывая эту обеспокоенность, Google, Microsoft и Mozilla недавно выпустили приложения для своих браузеров, блокирующие отслеживания действий в интернете. Правда, эти дополнения критикуют за неэффективность.


Кармен Белбер, директор вашингтонского представительства неправительственной организации Consumer Watchdog , занимающаяся защитой прав потребителей, называет этот закон простым и удачным решением проблемы. «Потребители должны сами решать, их частная информация - размер ноги, вероисповедания, состояние здоровье, - собираться, анализироваться и систематизуватиметься компаниями, - сказала она. - Этот законопроект - простой способ для потребителей ответить "спасибо, нет" на предложение быть объектом объектом слежки при пролистывания интернет-страниц ».


«Медиаграмотность»
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: