13.02.2011, 21:24
|
#2023
|
Гуру
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 48
|
Конгресс США предоставит гражданам право выбирать, хотят ли они, чтобы за ними следили в интернете
Если законопроект пройдет, маркетологи уже не будут знать все о каждом, кто пользуется интернетом.
В Палату представителей Конгресса США внесен законопроект, известный под условным названием «Не отслеживайте меня онлайн» ( Do Not Track Me Online Act ), сообщает Mashable !
Законопроект внесла Джеки Спайер, представитель штата Калифорния от Демократической партии. Если он будет принят, американские пользователи интернета сами решать, позволять рекламным компаниям собирать информацию об их действиях в сети. Эта информация используется для таргетированной рекламы.
В Америке уже существует Реестр «Не звоните мне» , записавшись к которому, гражданин убезпечуеться от телефонного маркетинга. Компании, которые не будут учитывать выбор пользователя и дальше отслеживать его поведение в интернете, иметь дело с правосудием.
Принятие закона «Не отслеживайте меня онлайн» добивались такие правозащитные организации как Consumer Watchdog и Center for Digital Democracу. Федеральная торговая комиссия США в декабре заявила о поддержке этой инициативы.
Недавний опрос газеты USA Today показало, что около 70% участников сети Facebook и 52% пользователей Google обеспокоены защитой своих персональных данных. Учитывая эту обеспокоенность, Google, Microsoft и Mozilla недавно выпустили приложения для своих браузеров, блокирующие отслеживания действий в интернете. Правда, эти дополнения критикуют за неэффективность.
Кармен Белбер, директор вашингтонского представительства неправительственной организации Consumer Watchdog , занимающаяся защитой прав потребителей, называет этот закон простым и удачным решением проблемы. «Потребители должны сами решать, их частная информация - размер ноги, вероисповедания, состояние здоровье, - собираться, анализироваться и систематизуватиметься компаниями, - сказала она. - Этот законопроект - простой способ для потребителей ответить "спасибо, нет" на предложение быть объектом объектом слежки при пролистывания интернет-страниц ».
«Медиаграмотность»
__________________
|
|
|