«Телебиржи» продает рекламу на региональном телевидении
Каксообщалосьв начале этого года, должность коммерческого директора «Телебиржи» заняла Ирина Соловей. Одновременно был создан отдел по продажам при «Телебиржи» с целью содействия нишевым и региональным каналам в продажах
рекламы.
Відділ, який очолила І. Соловей, розпочав активну співпрацю з регіональними телеканалами в напрямку залучення рекламодавців. Наразі в активі «Телебіржі» 60 региональных телеканалов, Которые являются эффективным каналом коммуникации во всех областях Украины.
«Телебиржи» и в дальнейшем остается площадкой для прямой коммуникации между рекламодателями и каналами специального интереса, но надеемся, что наш отдел продаж увеличит объемы рекламных поступлений на телеканалы »,- Отмечает коммерческий директор «Телебиржи» Ирина Соловей.
Відділ з продажів, як комерційна складова проекту, має на меті не лише активне залучення рекламодавців, але й лобіювання інтересів регіонального ТБ у переговорах з відомими брендами та рекламними агентствами, пропонуючи їм альтернативний та не менш ефективний шлях досягнення маркетингових цілей. Серед них - представники оператора мобільного зв'язку Life : ), «Сбербанку Росии», «УкрСоцБанку», БК «Столиця», «VIB банку», близько 20-ти провідних рекламних агентств. Зі слів пані Соловей, особливу цікавість потенційні рекламодавці проявляють до розміщення pr-сюжетів: «Мы участвуем во многих тендерах на размещение телевизионной рекламы. Не всегда речь идет о прямой рекламе, наблюдаем тенденцию увеличения запросов на размещение информационных сюжетов в новостях региональных телеканалов. Мы готовы эффективно удовлетворить потребности в размещенииpr- Материалов, спонсорских проявлений еще и потому, что сотрудничаем непосредственно с рекламными службами региональных каналов направления, общаемся с руководителями и редакторами лично ».
Нагадаємо, Ірина Соловей близько 5 років працювала у рекламному відділі «Галицьких контрактів», у рекламних агенціях, має досвід залучення нових клієнтів. «Телебіржа» отримала ще одного досвідченого спеціаліста в галузі медіа, з допомогою якого буде посилена комерційна основа проекту.
__________________
|