Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 16:44   #11
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49
Tuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордитсяTuflya07 за этого человека можно гордится
По умолчанию



Формат OTT сыграет важную роль для платных ТВ-операторов





Согласно прогнозу IMS Research, 72% службы VOD (предоставления контента по требованию) через платные ТВ-платформы будут представлять собой бесплатные транскодировки, а OTT контент, поставляемый через телевизионные абонентские боксы, составит большую часть этих операций. Компания IMS Research опубликовала результаты исследования «Сервисные бизнес-модели предоставления канала по требованию: видео, игры и OTT контент, издание 2011» (On-demand Services Business Models: Video, Games & Over-the-Top – 2011 edition), и согласно их прогнозам, OTT контент в этом году принесет 48 миллионов долларов платным телеоператорам. В докладе также отслеживается изменяющаяся динамика рынка on-demand сервисов в 30 странах.

«OTT сервисы становятся одной из самых больших угроз для традиционных платных ТВ-операторов. А поскольку такие устройства как смартфоны и планшеты занимают все большее пространство на рынке, пользователи быстро привыкают к мультимедиа услугам on-demand, - считает автор доклада Анна Хант, - Для цифровых телеоператоров теперь становится важным предлагать различные on-demand сервисы, поскольку они хотят оставить за собой лидерство на рынке».

Общие стратегии для платных ТВ-операторов включают в себя предложение бесплатного on-demand контента абонентам определенных цифровых узлов и предложение сервисов интернет-телевидения catch-up TV через абонентские боксы или онлайн. Через пару лет станет возможна интеграция OTT сервисов в абонентский боксы для беспрепятственной мультимедиа поставки подписчикам. IMS Research предсказывают, что в 2016 году формат OTT принесет 436 миллионов долларов доходов операторам во всем мире.

По словам Хант, в 2010 году 42% из 37 миллионов гибридных телевизионных абонентских боксов с IP доступом, проданных во всем мире, были спутниковыми. Это оборудование позволяет спутниковым телеоператорам быть конкурентноспособным кабельным ТВ и IP сетям, которые лучше подходят для двунаправленных интерактивных сервисов, таких как VOD.
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: