Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 09:12   #495
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Петербургское кабельное телевидение объявил о начале акции
Петербургский оператор кабельного телевидения и доступа в Интернет "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) объявил о начале акции, в рамках которой все покупатели телевизоров в магазинах MediaMarkt бесплатно получают оборудование оператора и сертификат на просмотр цифрового телевидения в течение месяца. Подобные акции уже проводились другими игроками рынка и считаются эффективными.

Акция с названием "Новому телевизору - новое телевидение" началась 17 марта 2011 г. и продлится до конца апреля. По условиям акции при покупке любого телевизора в сети MediaMarkt покупатель получает подарочный сертификат "Твое TV", который дает право на бесплатный комплект оборудования для просмотра цифровых каналов и месяц просмотра цифрового телевидения без абонентской платы. Установка и настройка оборудования также осуществляются бесплатно.

В компании особо отмечают, что комплект оборудования, предоставляемый пользователю, вне рамок проводимой акции стоит более 3 тыс. руб. "Мы расцениваем сети бытовой техники и электроники как весьма перспективный канал продвижения и продаж цифрового телевидения. Если человек вложил определенную сумму в покупку нового телевизора, то мы рассчитываем, что он хотел бы использовать его возможности на 100%. Поэтому мы проделали большую работу, чтобы предоставить наш продукт покупателям непосредственно в точке покупки ими нового телевизора", - говорит коммерческий директор ТКТ Юрий Островский.

Аналогичную схему продвижения уже использовал московский оператор "Акадо" в 2009 г. совместно с сетью гипермаркетов электроники "М.Видео". "В октябре 2009 г. компания "Акадо-Столица", сеть "М.Видео" и компания Samsung проводили совместную акцию, в рамках которой к купленному HD-телевизору бесплатно прилагался HD-тюнер "Акадо" с подключением пакета телеканалов высокой четкости. Результаты были хорошими, в рамках ожидания. Такие проекты помогают также решать задачу по популяризации цифрового телевидения среди покупателей современных телевизоров", - рассказывает руководитель пресс-службы "Акадо" Денис Рычка.

При этом в "Акадо" предупреждают петербургских коллег, что акция окажется эффективной только при слаженной работе обеих компаний. "Это хорошая маркетинговая идея и популярная сегодня на рынке, но успех проекта зависит от того, насколько эффективно сработает партнер-ритейлер", - говорит Денис Рычка.
Источник: www.comnews.ru/index.c...
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием