Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 17:10   #2117
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Крупнейшие аптечные продавцы выступили против Google

Интернет-проект PharmacyChecker.com, представляющий собой одну из крупнейших в мире фармацевтических площадок, накануне подтвердил, что он является одним из заявителей жалобы против компании Google, где последняя обвинялась в рекламе поддельных и незаконных лекарственных препаратов. В PharmacyChecker.com говорят, что готовы предоставить экспертые заключения и отчеты, подтверждающие тот факт, что Google занималась рекламой фарм-подделок.

По словам Джона Хортона, главы PharmacyChecker.com, его компания, а также компания LegitScript, были одними из тех, кто жаловались на Google. Хортон говорит, что в обычных условиях PharmacyChecker.com и LegitScript конкуренты, но в данном случае было принято решение о совместных мероприятиях против Google.

Пару дней назад появилась информация, согласно которой Google близка к заключению мирового соглашения с властями США, обвинявшими интернет-гиганта в размещении рекламы нелицензионных медицинских препаратов. Ранее на этой неделе Google зарезервировала 500 млн долларов на разрешение споров с Министерством юстиции США, которое расследовало бизнес-практику Google в области размещения онлайн-рекламы.

Официально о сути расследования ничего не сообщалось, но американская пресса почти сразу же указала на то, что речь идет о том, что Google принимала деньги за размещение в сети контекстной рекламы объявлений и роликов, рекламирующих нелицензионные и рецептурные препараты.

Накануне газета Wall Street Journal сообщила, что сделка по "рекламной практике" Google должна быть заключена в ближайшее время. Также сообщалось, что в качестве независимых экспертов по данному делу были привлечены работники американского Управления по безопасности лекарственных препаратов и пищевых продуктов.

На сегодняшний день ни одна из сторон возможность соглашения не комментирует.

Ранее не только Google, но и Microsoft с Yahoo попали под прессинг властей и общественных организаций за рекламу "фармы" - поддельных препаратов, средств для повышения потенции, сильнодействующих препаратов и стероидов. Продавались такие препараты через канадские компании, но производились они в фарм-лабораториях на территории Индии, Таиланда, Китая и других стран.

Юристы говорят, что в США на сегодня действует крайне запутанное и противоречивое законодательство в области продажи лекарств. В частности, американская компания не может продавать препараты в США без лицензии, однако такая же компания, но зарегистрированная в Канаде, технически может это делать.
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием