Тем: 4,599, Сообщений: 361,628, Пользователи: 160,073
На форуме: 34

Вернуться   Форум VolSat > Общий > Спутниковые новости > Архив новостей

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 10.03.2017, 13:47   #11
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Приватизация диспетчерской службы грозит проблемами для спутниковой навигации

Альянс для авиации по всей Америке – некоммерческая, непартийная организация из более чем 6,300 членов, представляющих бизнесы, связанные с авиацией, сельскохозяйственные группы, малые аэропорты, выборные органы и благотворительные организации, – обратился с письмом в Конгресс. В письме говорится об ущербе, который намечающаяся приватизация системы Управления воздушным движением (ATC) нанесёт сообществам по всей стране, особенно в сельских регионах.
Сторонники приватизации системы управления воздушным движением имеют сильное лобби в Белом Доме, и у них есть все шансы вырвать воздушные операции из рук Федерального управления гражданской авиации (FAA).

По сообщению Inside GNSS, президент Трамп раскритиковал модернизацию ATC, которую проводит FAA, упомянув 9 февраля на встрече с руководителями авиакомпаний постоянные проблемы с системой NextGen.

В письме Альянса говорится, что приватизация системы ATC передаст её в руки частников, которые будут преследовать свои узкокорыстные цели, и это больно ударит по карманам американцев, вызвав рост тарифов. Кроме того, сократятся инвестиции в инфраструктуру аэропортов.

Приватизация Управления воздушным движением несёт серьёзные проблемы для спутниковой навигации. Например, возникает вопрос, кто будет платить $100 млн, ежегодно необходимых для поддержки WAAS – широкозонной корректирующей системы. В настоящее время этим занимается Трастовый фонд авиакомпаний и аэропортов (AATF).

Другой вопрос – кто будет финансировать исследования для дальнейшего развития управления воздушным движением.

Альянс потребовал, чтобы сейчас, пока ответственность за координацию частотного ресурса и спутниковой навигации остаётся в руках государства, должны быть официально определены ответственные за данные области и скоординирован перспективы отрасли.
__________________
http://forum.volsat.com.ua/signaturepics/sigpic102860_5.gif
Armencho вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТВ Новости 2017 SLAVASAM Архив новостей 1492 01.01.2018 11:10
Транспондерные новости по дням 2017 SLAVASAM Архив новостей 339 31.12.2017 13:12
Спутниковые новости 2016 SLAVASAM Архив новостей 393 01.01.2017 21:08

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua