|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 |
Новичок
![]() Регистрация: 27.02.2019
Ресивер: OPEN BOX
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Eurosport дал возможность пропускать рекламу на цифровых платформах
Аудитория Eurosport теперь может пропускать полноформатные версии рекламных роликов после первых шести секунд просмотра. Изменения касаются бесплатной платформы Eurosport.com и приложения, сообщает Advanced Television. Eurosport Player по-прежнему предполагает просмотр роликов, предваряющих бесплатный контент, целиком. Представители Eurosport считают, что возможность пропускать рекламу не только улучшит пользовательский опыт, но и позволит рекламодателям проявить гибкость, создавая шестисекундные ролики. "Мы считаем, что шестисекундная реклама дает отличную возможность донести послание бренда, не отпугнув при этом пользователей, - заявил Дэвид Фишер (David Fisher), вице-президент Eurosport по продажам цифровой рекламы. - Мы надеемся, что рекламодатели примут этот вызов и создадут шестисекундные варианты. Но даже если останутся только 30-секундные ролики, предоставление возможности пропускать рекламу и выдвижение удобства пользователей на первый план сыграет на руку нашим рекламным партнерам". Eurosport - крупнейшая спортивная платформа в Европе, которая освещает спортивные события со всего мира. На территории России доступны каналы Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport 4K и Eurosport Gold. |
![]() |
![]() |