|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#11 |
Модератор
![]() Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Китайские власти откажутся от льгот для малолитражек и "гибридов"
![]() Китайское правительство отменит льготный налог на покупку малолитражек с 2011 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на эксперта Государственного информационного центра КНР Сюя Чанмина. С 2011 года при покупке автомобиля с двигателем объемом 1,6 литра китайцам придется заплатить налог, составляющий десять процентов от стоимости, - такой же, как и для других машин. По словам Сюя, отмена льгот связана с тем, что со следующего года китайский автомобильный рынок сможет демонстрировать стабильный рост продаж без государственного стимулирования. Сейчас размер налога для малолитражек в Китае составляет 7,5 процента, в 2009 году он равнялся пяти процентам. По мнению экспертов, снижение налогов стало одной из причин значительного роста продаж в 2009 году - на 46 процентов по сравнению с 2008-м. После того, как исчезла необходимость стимулировать авторынок, под вопросом оказалась и другая инициатива китайского правительства - субсидирование продаж гибридных автомобилей и электрокаров. О запуске программы должны были объявить еще в январе 2010 года, затем сроки сдвинулись на середину апреля. В итоге правительство решило перенести начало программы на июль, однако нет никаких гарантий, что Китай не откажется от своих планов. Вне зависимости от того, поддержит ли государство финансово продажи "дружелюбных" к природе автомобилей, китайские власти прогнозируют рост авторынка. Как сообщил Сюй, в этом году в Китае может быть продано до 16 миллионов новых машин - на 17 процентов больше, чем в 2009 году. По итогам 2009 года, Китай был признан самым большим автомобильным рынком мира, на нем было реализовано 13,5 миллиона машин. На втором и третьем месте - США и Япония с результатами 10,4 миллиона и 4,6 миллиона автомобилей соответственно. Ранее сообщалось, что крупнейший иностранный автопроизводитель Поднебесной - концерн General Motors - намерен вывести на китайский рынок автомобиль Chevrolet Volt, а также расширить модельную линейку за счет гибридов и электромобилей. http://auto.lenta.ru/news/2010/04/22/china/
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает! Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда. |
![]() |
![]() |