|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#11 |
Модератор
![]() Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В "Лотусе" разработали сверхлегкие автомобили будущего
![]() Инжиниринговое подразделение британской компании Lotus разработало две сверхлегкие концептуальные версии кроссовера Toyota Venza. Их задача - показать, что массу автомобиля и, следовательно, расход топлива можно снизить более чем на 30 процентов, не затрачивая крупных сумм. В "Лотусе" воплотили свое видение машин 2017 и 2020 года, уточнив, что все производственные процессы и технологии, которые использовались фирмой при их создании, станут доступнее по стоимости и получат широкое распространение только через десять лет. Инженерам компании Lotus удалось снизить массу кроссовера образца 2017 года на 21 процент, а вес автомобиля 2020 года – на 38 процентов, при этом затраты на его постройку по сравнению с нынешней Toyota Venza выросли только на три процента. В ходе работ по разработке прототипов число компонентов, применяемых для создания "чернового" кузова (без покраски и грунтовки), было снижено с 400 до 211. При этом если сейчас кузов кроссовера полностью изготавливается из стали, то для машины 2020 года он на 37 процентов состоит из алюминия, на 30 процентов – из магния, на 21 процент – из композитных материалов и на 7 процентов – из высокопрочной стали. Какой материал применяется в оставшейся части (пять процентов) в Lotus не уточняют. Предположительно была использована обычная сталь. В конструкции бамперов в Lotus предлагают использовать алюминий, а для различных соединяющих деталей вместо стали применять пластик, магний и другие материалы. Аналогичным доработкам было подвергнуто и шасси, которое стало легче на 43 процента. В салоне вся "механика" была заменена на электронику (например, селектор коробки передач и ручной тормоз теперь представляют собой кнопки на сенсорном дисплее), а отсутствие металлических креплений и специальная пена, из которой изготовлены сиденья, позволили снизить вес кресел на 50 процентов. Как уточняют в "Лотусе", все эти доработки позволили улучшить топливную экономичность кроссовера на 23 процента. http://auto.lenta.ru/news/2010/04/28/lotus/
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает! Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда. |
![]() |
![]() |