Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2023, 10:42   #284
RW011
Супер-Модератор
 
Аватар для RW011
 
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,697
Сказал(а) спасибо: 7,793
Поблагодарили 17,463 раз(а) в 7,188 сообщениях
Вес репутации: 85
RW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспоримаRW011 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sgtr3w6_6845 Посмотреть сообщение
Нет в масляном фильтре резины чтоб можно вырезать шайбу. Может с самолета фильтра, а жигуле такого нет. Паклей обматывал, так что это порожняк, пакля для воды только годится, но не для масла. Паронит после контакта с маслом плывет как сопля. Их только ставить на газовые балоны.
Ну на нет и суда нет.Почему-то во всех фильтрах у Меня есть.(см.скрин..)
В одних размер больше, в других меньше.
А почему бы не воспользоваться обычной пробковой прокладкой?Заложите её в шайбу с кромками, и прикрутите. К примеру, у Меня на старом Рено масляный поддон "сидит" как раз на пробковой прокладке, а вот в Хьюндае уже какая-то силиконовая .
Теперь по парониту. У Меня почему-то они "не плывут". Под бензонасос ставим постоянно, а там масло на толкающем штоке-и ничего. (В Жигулях" аналогичная система).
В конце концов ,если есть сомнения, промажьте паронит обычным силикатным клеем в 2-3 тонких слоя и дайте высохнуть каждому.Старый армейский способ, применяли ещё когда герметиков и в помине не было.
Короче, Я уже истощился ..... больше не знаю что ещё предложить.
Изображения
Тип файлаИмя файла Размер файлаЗагрузок
Тип файла: jpg Screenshot_7.jpg 138.9 Кб 19
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"

__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
RW011 вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: