Цитата:
Сообщение от sgtr3w6_6845
Нет в масляном фильтре резины чтоб можно вырезать шайбу. Может с самолета фильтра, а жигуле такого нет. Паклей обматывал, так что это порожняк, пакля для воды только годится, но не для масла. Паронит после контакта с маслом плывет как сопля. Их только ставить на газовые балоны.
|
Ну на нет и суда нет.Почему-то во всех фильтрах у Меня есть.(см.скрин..)
В одних размер больше, в других меньше.
А почему бы не воспользоваться обычной
пробковой прокладкой?Заложите её в шайбу с кромками, и прикрутите. К примеру, у Меня на старом Рено масляный поддон "сидит" как раз на
пробковой прокладке, а вот в Хьюндае уже какая-то силиконовая .
Теперь по парониту. У Меня почему-то они "не плывут". Под бензонасос ставим постоянно, а там масло на толкающем штоке-и ничего. (В Жигулях" аналогичная система).
В конце концов ,если есть сомнения, промажьте паронит обычным
силикатным клеем в 2-3 тонких слоя и дайте высохнуть каждому.Старый армейский способ, применяли ещё когда герметиков и в помине не было.
Короче, Я уже истощился ..... больше не знаю что ещё предложить.