|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 |
За справедливость!
![]() Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 4,399
Сказал(а) спасибо: 4,731
Поблагодарили 4,277 раз(а) в 2,053 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Компания Gazprom-Media Digital (GPMD) начала продавать рекламу на музыкальном видеопортале Сlipyou.ru холдинга "ЮТВ-Медиа", который также владеет каналом "МУЗ".
По условиям контракта, который был заключен в марте 2012 г, компания GPMD получила эксклюзивное право на размещение видеорекламы на Сlipyou.ru, в частности рекламных вставок - так называемых пре- и построллов. Также GPMD предложила рекламодателям и другие форматы - баннер на паузе и overlay. Прочие условия контракта стороны не раскрывают. "Такой партнер, как Сlipyou.ru, ценен тем, что теперь мы можем предоставить клиентам возможность размещать рекламу в окружении музыкального контента: у Сlipyou.ru подписаны договоры со всеми крупными музыкальными мейджорами, в библиотеке портала представлено более 36 тыс. лицензионных видеоклипов", – сказала генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева. "Партнерство с GMPD позволяет нам эффективно монетизировать видеотрафик", – отметил генеральный директор "ЮТВ Холдинга" Дмитрий Сергеев. В последние годы видеопорталы часто говорят о монетизации трафика. Генеральный директор интернет-кинотеатра TVZavr.ru Александр Беленов рассказал репортеру ComNews, что возможно использовать для монетизации не только рекламу внутри видеотрансляции и сопутствующую рекламу (например, баннеры), но и различные формы платного просмотра – абонементы и единовременные просмотры. Директор по маркетингу интернет-кинотеатра ivi.ru Лина Удовенко считает, что видеопорталам доступны две основные модели монетизации видео в Интернете – реклама и продажа абонементов/просмотров. Консультант J'son & Partners Consulting Евгения Голубцова сообщила репортеру ComNews, что рынок видеорекламы в Интернете вырос с $18 млн в 2010 г. до $36 млн и уже к 2016 г. может достичь $280 млн, что составит около 12% всего рынка интернет-рекламы, добавила она. Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, российские пользователи готовы покупать абонемент или оплачивать просмотр в Интернете. "26% пользователей видеоресурсов в России уже имеют опыт работы с платными сервисами, причем большинство из них оплачивали разовый просмотр/скачивание видео, - пояснила Евгения Голубцова. - Показатели среднегодовых расходов российских пользователей на просмотр видео в Интернете сопоставимы с зарубежными показателями. Лина Удовенко не согласна с оценками J’son & Partners Consulting. "Пока рекламная модель более востребована российской аудиторией, а к платному контенту пользователя еще предстоит приучать", - сообщила она. По мнению Евгении Голубцовой, проблемой нишевых ресурсов является тематическое ограничение библиотеки. Кроме того, пока монетизация музыкального интернет-контента в России не показывает значительных результатов. Александр Беленов, напротив, полагает, что любой специализированный портал может иметь преимущества перед универсальными ресурсами с огромными каталогами в части локализации искомой информации, наличия специализированной системы каталогизации и отсутствия ненужного наполнения. Тем не менее Евгения Голубцова уверена, что синергия Сlipyou.ru с каналом "МУЗ" может иметь преимущества по отношению к слабым сторонам рынка. "Во-первых, рынок музыкальных ресурсов не монополизирован, поэтому холдинг "ЮТВ-Медиа", обладающий пакетом прав и связей с мейджорами, имеет шансы на получение аудитории, продолжила она. - Канал "ЮТВ-Медиа" агрегирует большое количество аудитории, которую он сможет конвертировать в аудиторию портала Сlipyou.ru".
__________________
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плагины для Star Track 2010/2011/2012/2014 HD | Sereqa | StarTrack HD / Star Trak HD | 9 | 26.10.2019 21:00 |
Новости музыкальных каналов 2015 | Cotea | Архив новостей | 40 | 24.07.2016 12:38 |