|
"Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) всё об операторе Триколор ТВ |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 |
Модератор
![]() Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 14,092
Сказал(а) спасибо: 1,017
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 2,902 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Новости от "Триколор ТВ"
ЗАО «Национальная спутниковая компания» (ЗАО «НСК») объявляет о запуске долгосрочной маркетинговой программы, направленной на активное продвижение услуг «Триколор ТВ» в Калининграде и Калининградской области и улучшение качества обслуживания клиентов. В рамках программы всем Авторизованным дилерам «Триколор ТВ», оказывающим услуги по установке приемного оборудования на территории области, будут предложены специальные условия сотрудничества с «Триколор ТВ» и дистрибьюторами оборудования, а также система денежных вознаграждений за новые подключения. 15 сентября в Калининградской области стартует масштабная рекламная кампания «Триколор ТВ» с привлечением разных видов рекламных носителей (телевидение, печатные СМИ, наружная реклама). Финансирование рекламной кампании будет полностью осуществляться из средств ЗАО «НСК». Цель кампании – создать благоприятные условия для дальнейшей работы Авторизованных дилеров по продвижению услуг «Триколор ТВ» в Калининградской области. К этому времени будет организована «горячая линия» «Триколор ТВ», телефонный номер которой будет указан во всех рекламных материалах. Позвонив по нему, клиент сможет получить справочную информацию о «Триколор ТВ» и оставить заказ на установку комплекта. Все заказы, принятые операторами «горячей линии», будут переданы для обслуживания Авторизованным дилерам-участникам калининградской Программы. С самого начала акции ЗАО «НСК» будет уделять особое внимание качеству обслуживания абонентов. Ежедневно специалисты Абонентского отдела «Триколор ТВ» будут обзванивать пользователей с целью проверки личных данных абонентов и получения отзывов о качестве оказанных дилером услуг. Качество установки будет оцениваться по 5-балльной шкале на основании «Стандарта обслуживания абонента «Триколор ТВ», который будет доведен до сведения дилеров к моменту запуска Программы. Те партнеры, кто в большей степени заботится о своей абонентской базе, будут получать большее вознаграждение, чем остальные. Начиная с 1 сентября за каждого нового подключенного абонента ЗАО «НСК» будет начислять дилерам, ведущим работу через Личный кабинет, денежное вознаграждение в размере от 750 до 1000 рублей. Размер вознаграждения зависит от семи показателей: - возраст кабинета; - общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете; - количество ежемесячных подключений за предыдущий период; - количество подключений в текущем месяце; - процент переподключений в кабинете дилера; - качество обслуживания клиентов (по 5-балльной шкале); - корректность абонентской базы.
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает! Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости от "Триколор ТВ Сибирь" Bonum 1 (56.0°E) | SLAVASAM | "Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) | 87 | 14.12.2024 08:38 |
Профилактика на ТРИКОЛОР | толяй | "Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) | 279 | 08.04.2024 14:00 |
Радио на «Триколор ТВ» | SLAVASAM | "Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) | 2 | 09.12.2017 14:54 |
Триколор + на U2С | Timoha | U2C / uClan | 8 | 28.05.2015 20:21 |
Новости от "Триколор Интернет" | SLAVASAM | Провайдеры спутникого интернета | 8 | 04.07.2013 18:58 |