|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 |
Гуру
![]() Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Fox представил новый формат видеорекламы
![]() В эфире телеканала появились нестандартные рекламные ролики длительностью всего по 6 секунд, которые продаются по премиум-ценам. Впервые такая реклама будет показана на Fox во время трансляции церемонии награждения молодежной премии Teen Choice, сообщает Аdindex.ru со ссылкой на The Wall Street Journal. По информации издания, стоимость одного показа достигает $75 тыс. Новый формат рекламы уже выбрали Duracell и Mars. Также Fox заявил, что планирует уменьшить количество рекламных вставок в шоу. Телеканал уже сократил на 75% общее время рекламы по сравнению с 2016 годом. Источник информирует, что Fox предлагает также рекламные пакеты, сформированные из различных форматов. Так, напимер, в их числе пакет из двух шестисекундных и двух тридцатисекундных роликов по цене $450 тыс. Анонсируется еще один пакет за $150 тыс., включающий digital-рекламу во время интернет-трансляции награждения и концерта Teen Fest, который можно будет увидеть онлайн перед церемонией премии Teen Choice. Впервые реклама такого укороченного формата появилась на Youtube, Fox воспользовался этой идеей, предположив, что таким образом сможет повысить вовлеченность зрителей, которые все чаще пропускают или блокируют рекламу.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спутниковые новости 2017 | SLAVASAM | Архив новостей | 388 | 11.01.2018 15:47 |
Транспондерные новости по дням 2017 | SLAVASAM | Архив новостей | 339 | 31.12.2017 13:12 |