Тем: 4,595, Сообщений: 361,512, Пользователи: 160,047
На форуме: 41

Вернуться   Форум VolSat > Общий > Общий форум по спутниковой тематике

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 11.01.2023, 15:00   #1
evo
Профи
 
Аватар для evo
 
Регистрация: 11.03.2011
Ресивер: HD
Адрес: Україна
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 588
Поблагодарили 1,327 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 27
evo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордится
По умолчанию

Друзі, хто і що порадить?... У звязку з відключенням світла, зараз багато ресіверів просто тупо не витримують пускового току і ламаються. В основному це БЖ. З ремонтом проблем не було. Але трапився один випадок і боюсь, що буде він не одинарний. Вийшов з ладу ресівер на гарантії. Знаючи, як довго сервісний центр буде вирішувати питання з ремонтом чи обміном (3 місяці чекав), то теж його здав на ремонт. Але в ремонтному дослідили його і відповіли, що він нерентабельно ремонтний. Мабуть процесор полетів. Ну дідько з цим ресівером. Питання в мене трохи інше. Знаючи, що у нас такі відключення світла, чи сервісний центр обмінює такі ресівери чи береться їх ремонтувати безкоштовно по причині гарантійного терміну? Чи посилається на електриків? Мол, причина в електриці, от з ними й судіться та розбирайтесь. Тут просто треба для себе вирішити. Чи мовчки поміняти ресівер на інший в свій збиток чи таки звернутись у сервісний?
evo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2023, 15:58   #2
sergeyss9
Профи
 
Регистрация: 24.10.2012
Ресивер: Amiko Alien 8900
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 471
Поблагодарили 1,290 раз(а) в 596 сообщениях
Вес репутации: 33
sergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущееsergeyss9 обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evo Посмотреть сообщение
Друзі, хто і що порадить?... У звязку з відключенням світла, зараз багато ресіверів просто тупо не витримують пускового току і ламаються. В основному це БЖ. З ремонтом проблем не було. Але трапився один випадок і боюсь, що буде він не одинарний. Вийшов з ладу ресівер на гарантії. Знаючи, як довго сервісний центр буде вирішувати питання з ремонтом чи обміном (3 місяці чекав), то теж його здав на ремонт. Але в ремонтному дослідили його і відповіли, що він нерентабельно ремонтний. Мабуть процесор полетів. Ну дідько з цим ресівером. Питання в мене трохи інше. Знаючи, що у нас такі відключення світла, чи сервісний центр обмінює такі ресівери чи береться їх ремонтувати безкоштовно по причині гарантійного терміну? Чи посилається на електриків? Мол, причина в електриці, от з ними й судіться та розбирайтесь. Тут просто треба для себе вирішити. Чи мовчки поміняти ресівер на інший в свій збиток чи таки звернутись у сервісний?
Тут на власний розсуд ... Більшість клієнтів погоджуються на платний ремонт , щоб не чекати місяць ресивер з ремонту . В кого є гроші , купляють новий , а гарантійний кажуть буде про запас .

Навіть самі вредні клієнти посидівши місяць без ТВ починають берегти апаратуру , точніше більшість , бо є упороті до яких не доходить навіть після п'ятого разу .
sergeyss9 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2023, 16:42   #3
evo
Профи
 
Аватар для evo
 
Регистрация: 11.03.2011
Ресивер: HD
Адрес: Україна
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 588
Поблагодарили 1,327 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 27
evo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордитсяevo за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyss9 Посмотреть сообщение
Тут на власний розсуд ... Більшість клієнтів погоджуються на платний ремонт , щоб не чекати місяць ресивер з ремонту . В кого є гроші , купляють новий , а гарантійний кажуть буде про запас .

Навіть самі вредні клієнти посидівши місяць без ТВ починають берегти апаратуру , точніше більшість , бо є упороті до яких не доходить навіть після п'ятого разу .
Та я і був згодний на той платний ремонт за свій рахунок аби не чекати отих 3 місяців (уже були такі випадки) з сервісного. Тут питання в іншому. Якщо гарантійний ресівер вийшов з ладу по причині перемикань світла, то чи сервіс безкоштовно ремонтує-обмінює по гарантії, чи одразу відповідає, що безкоштовного не буде, того що це причина вашого обленерго і компенсацію за несправний ресівер вимагайте з них?

У мене усі упороті клієнти Я вже й не кажу їм, щоб ставили барєри - нема сенсу. Тричі згорить ресівер, то все одно не ставлять барєр
evo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2023, 16:52   #4
kotiaj
Гуру
 
Регистрация: 27.04.2007
Ресивер: відсутні
Адрес: rv.ua
Сообщений: 2,590
Сказал(а) спасибо: 2,269
Поблагодарили 3,289 раз(а) в 1,648 сообщениях
Вес репутации: 50
kotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evo Посмотреть сообщение
...У мене усі упороті клієнти Я вже й не кажу їм, щоб ставили барєри - нема сенсу. Тричі згорить ресівер, то все одно не ставлять барєр
Там бар'єр допоможе так само, як зайцю стоп-сигнал. Теперішню апаратуру повністю обезструмлювати треба, коли не використовується.
kotiaj вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2023, 16:33   #5
kotiaj
Гуру
 
Регистрация: 27.04.2007
Ресивер: відсутні
Адрес: rv.ua
Сообщений: 2,590
Сказал(а) спасибо: 2,269
Поблагодарили 3,289 раз(а) в 1,648 сообщениях
Вес репутации: 50
kotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспоримаkotiaj репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evo Посмотреть сообщение
... У звязку з відключенням світла, зараз багато ресіверів просто тупо не витримують пускового току і ламаються...
В 99% випадків це єрунда абсолютна, і ніякі відключення та "пускові токи" тут не винні. Виходять з ладу вони по тій причині, що ніколи не виключаються з розетки, постійно "піджаруючись". А ось проявляється цей дефект дійсно після виключення з розетки при наступному включенні.
Цитата:
Сообщение от evo Посмотреть сообщение
... Знаючи, як довго сервісний центр буде вирішувати питання з ремонтом чи обміном (3 місяці чекав)...Тут просто треба для себе вирішити. Чи мовчки поміняти ресівер на інший в свій збиток чи таки звернутись у сервісний?
Можна на період виконання гарантійного ремонту дати клієнту підставний ресивер. Або, як варіант, мати на підхваті нормального майстра, пояснити йому ситуацію і можливо не все буде так плачевно в фінансовому плані. Деякі поломки простіше виконувати і без СЦ, ті ж самі зовнішні БЖ, де СЦ простіше всього дати клієнту від ворот поворот, пославшись на проблеми електромережі.
P.S.: що стосується "пускових струмів" при відключеннях (точніше при підключеннях), то рядових абонентів вони мало стосуються. Це проблема електрогенеруючих компаній та їх обладнання, а рядові абоненти можуть тільки допомогти енергетикам справитися з цією болячкою, повиключавши після вимкнення світла потужні споживачі типу бойлерів, насосів і т.п.
kotiaj вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2023, 19:24   #6
sat78
Профи
 
Регистрация: 09.01.2012
Ресивер: Sat Integral9100 Аmiko SHD 8900
Адрес: Украина Херсонская обл.
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 5,311
Поблагодарили 444 раз(а) в 231 сообщениях
Вес репутации: 19
sat78 очень-очень хороший человекsat78 очень-очень хороший человекsat78 очень-очень хороший человекsat78 очень-очень хороший человекsat78 очень-очень хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotiaj Посмотреть сообщение
В 99% випадків це єрунда абсолютна, і ніякі відключення та "пускові токи" тут не винні. Виходять з ладу вони по тій причині, що ніколи не виключаються з розетки, постійно "піджаруючись". А ось проявляється цей дефект дійсно після виключення з розетки при наступному включенні.
.
Был недавно случай такой же -принесли Ортон 4100 прошить -добавь каналов ...нечего смотреть ..Включаю вечером -и что вижу -горит только светодиод и никакой реакции на кнопки ни пульта ни с панели.Открыл -вспухший 1000мкф на 10в . Поменял -всё заработал . Встречаю хазяина тюнера -что ж ты мне принёс говорю не рабочий тюнер? Он нивкакую -нифига он работал до последнего ничего не знаю я тебе дал рабочий! Еле еле доказал (и то вряд ли )что такое бывает ...короче вышло типа я его развёл на лишную сотку за ремонт!
sat78 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2023, 20:57   #7
Styc
Гуру
 
Аватар для Styc
 
Регистрация: 29.10.2017
Ресивер: OPENBOX AS4K CI.Openbox AS1 HD.GI S8120.U2C S+
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 366
Поблагодарили 1,444 раз(а) в 702 сообщениях
Вес репутации: 28
Styc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sat78 Посмотреть сообщение
что такое бывает ...короче вышло типа я его развёл на лишную сотку за ремонт!
бывает...в таких случаях прежде, чем приступить к ремонту или к работе по настройке, нужно оговорить такого рода моменты. А с неожиданностью, типа тюнер не включается, нужно позвонить клиенту и сказать об этом, а потом уж разбирать, выпаивать и т.д.
Styc вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2023, 19:17   #8
Styc
Гуру
 
Аватар для Styc
 
Регистрация: 29.10.2017
Ресивер: OPENBOX AS4K CI.Openbox AS1 HD.GI S8120.U2C S+
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 366
Поблагодарили 1,444 раз(а) в 702 сообщениях
Вес репутации: 28
Styc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущееStyc обеспечено прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evo Посмотреть сообщение
Тут просто треба для себе вирішити. Чи мовчки поміняти ресівер на інший в свій збиток чи таки звернутись у сервісний?
на мой взгляд, в данной ситуации два параллельных пути - обращение в гарантийный сервис, а клиенту дать хотя бы что-то на подмену...
и самое главное, вся эта ситуация с отключениями должна была дать понять, что тюнера нужно ставить с внешними блоками питания - они более устойчивы к перепадам напряжения во время отключения/включения электричества...
Styc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как раздать интернет со своего компьютера TheDude Литература: Документации / Инструкции / Журналы 12 28.03.2017 12:15

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua