|
||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 7,976
Поблагодарили 17,784 раз(а) в 7,312 сообщениях
Вес репутации: 87 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну чё могу добавить.Сегодня решил "добить" Вышеуказанную схему.
Установил Мосфет на больший радиатор."Погонял" вначале от линейника на автолампу 2.7 Ампер.В течение 30 минут как ни странно-радиатор чуть тёплый.Температура увеличивается при снижении тока до 1,4 А.(Лампа вполнакала). Далее решил проверить зарядку аккумулятора.Аккумулятор немного был разряжен. Максимально, в начале зарядки, ток был около 2,2 А.Можно без труда выставить от "О" до 2,2 Ампер.Процесс зарядки шёл около 1 часа. И что странно-радитор и мосфет-практически холодные,чуть чуть тёплые.На фото -уже процесс окончания зарядки. Да ,при замыкании выхода (на Лампу!!!Только не с АКБ!!!) ничего не происходит,ни искр,не взрыва,даже не меняются показания амперметра. Вывод:Схема,как ни крути, а всё-таки работает. ![]() ![]() Наверное не работает у тех-Кто только обсуждает, а Сам нихрена никогда не делает. ![]() Да,питание 14,6 вольта получаю из переделаного АТ блока.(нужно будет подогнать до 14,4 вольта.Переделка блока была минимальной,в основном манипуляции с 1 ножкой TL-ки и переменой д.Шоттки с 5 вольтовой линии на 12 вольтовую.Выходной конденсатор можно не ставить если Это ЗУ.Но Я поставил 470 Мкф на 35 вольт а то вначале "прыгало" немного.Защиту от КЗ и перенагрузки сохранил. Теперь вмандячю ВСЁ в корпус,поставлю ещё куллер и для подзарядки пойдёт. Можно ещё на выход добавить защиту от переполюсовки (Но ЭТО в основном для дальтоников или полуслепых ).Всё.Как-то ТАК. |