|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#28 |
Гуру
![]() Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,638 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
МТС-Украина поделится с абонентами полезными SMS
Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о запуске автоматизированной системы, позволяющей сотрудникам call-центра после каждого обращения отправлять абоненту полезную информацию в виде SMS. Теперь, позвонив в контактный центр по номеру 111, абоненту, как заявляет компания, больше не нужно запасаться ручкой и бумагой, чтобы записать озвученную оператором информацию. Абонент может получить ответы на свои вопросы не только в виде голосовой консультации, но и в виде текстового сообщения с дополнительной полезной информацией: адресами магазинов, командами для управления сервисами, заказа пакетных предложений, дополнительных услуг и пр. SMS-ответы предоставляются кириллицей: на украинском и русском языках. Система автоматизированного предоставления ответов позволит абоненту, как считает оператор, избежать необходимости запоминания и записывания информации. Кроме того, сохранив полученное SMS, абонент может использовать эту информацию в будущем, что исключит еще и необходимость повторного звонка.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |